посылочки

Сегодня на почте получила две бандерольки)) Обе - призы за участие в заданиях...рендом выбрал)



одна бандеролька от блога Скрап-студия "Бабочка" по итогам задания "Розовый+крафт"(писала об выигрыше здесь)

подарок был полным сюрпризом...Пришла заготовка для открытки, 4 вида салфеток по 2 штуки, стразы-наклейки......и набор эмброссированной бумаги (у меня такой же точно есть....до сих пор не использовала, думала разыграть часть...теперь у меня их 2). Бумага красивая...но не мой тип, что ли. Нет, я довольна, очень, но немного озадачена)))

Бандеролька 2 от блога Скрап фантазии и магазина СкрапИдеи за открытку по скетчу. Об этом писала здесь. Подарком был сертификат на сумму 350 руб. Вот хомяк оторвался))) Так как надо было отовариться минимум на 500 руб., а уже из них вычитали 350, я сделала все, что могла. Некоторых листов бумаги в наличии не оказалось, и вся посылочка обошлась мне 80 руб.+50 за пересыл+комиссия небольшая. Итого 130+комиссия. Пришло 22 листа бумаги 30х30. Путем несложных математических манипуляций получаем среднюю стоимость одного листа , равную 6-ти рублям))) Бюджетненько получилось))) Итак .... Бумага от 10 (скидки шикарные как раз были, дважды повезло) до 40 руб.за лист). 
По 10 рублей по 2 листа



 1 лист односторонней бумаги
 Далее дусторонняя от 20 руб и выше по 1 листу...красивенная)))













Вот и все))) сама себе завидую) Докупала, кстати, Чтобы когда-нибудь сделать альбом с той бумагой, что послала Twincy...Резать рука не поднимается...Осталось на огромный альбом решиться...и фотки подобрать.... Вот так-то)))

Комментарии