продолжение курса на Аукаре)))

Привет)))
Я уже выполняла работы по заданиям на Аукаре, но проект был временно "заморожен". Теперь есть возможность продолжить (или начать ) обучение)))) Ура, товарищи))) Продолжать обучать нас будет Людмила)


Далее скопировала у Людмилы:
"Я объявляю о начале курса(продолжающие продолжат), состоящего из 4 занятий, которые будут публиковаться, каждый месяц по одному заданию (времени на выполнение работ достаточно).
Задание будет выходить у меня в блоге раньше, чем на остальных ресурсах, потому мои друзья, которые следят за моим блогом, узнают об этом раньше. В этом преимущество друзей, уж разрешите я сделаю так!:)

Лучшие работы разделят три подарка.
Одним из них будет Биндер.
Ножи фирмы Memory Box или Spellbinders.
И вырубка."

Ну и требования имеются...
1. Необходимо написать отдельный пост, разместив самую первую картинку. Напишите о ваших достижениях в скрапбукинге. Приведите 5 своих любимых работ, которые отражают вас и ваш стиль. Мне необходимо понять ваш уровень, чтобы скорректировать критерии, предъявляемые к работам.
2. Банер о наборе группы должен оставаться на вашей боковой панели блога все 4 месяца до оглашения победителей.
3. Если вы не имеете блога, сделайте это на своей страничке в социальной сети. основная задача этого курса - обучение. Чем больше работ будет в курсе, тем больше информации, вы сможете подчерпнуть для себя.
4.Уровень мастерства в скрапбукинге не важен, но уровень работ играет решающую роль. Вы можете присоединиться на любом этапе.
5.Я (Людмила) в свою очередь, обязуюсь комментировать ваши работы.
6.После комментариев, необходимо сделать работу над ошибками и добавить в свой пост фотографии проведенных работ.

Приступим-с)))
О достижениях: есть ТОПы, участвую в разных проектах. 
ТОПы и победы можно посмотреть здесь, участие в СП здесь.
Ну и любимые работы на данный момент (мое сугубо личное мнение, вкусы то разные у всех...) Со стилем пока не определилась...
2 . еще открытка  http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html
3. и снова открытка  http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/05/merci.html
4. альбомчик  http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html
5. еще открытка  http://olgadostovalova.blogspot.ru/2013/04/2_25.html
Очень сложно выбирать любимые... На данный момент выбрала эти, может, настроение такое)))

Присоединяйтесь, вместе веселей))) Да и призы отличные) Но как всегда, главное участие)

Комментарии