СП "Шьем лошадку". 1 этап

Привет)
Сегодня 3 октября, а значит, пора начинать подготовку к пошиву. Так как мнения разделились, будет 2 пошива (процесса). Один дружный по этапам, второй для тех, кто любит самостоятельно творить, без сроков.
Сегодня стартует совместный пошив со сроками. Напомню сроки:
-Начинаем ДРУЖНЫЙ пошив 3 октября
 -Каждые 2 недели отчет о проделанной работе в своем блоге, я добавляю ссылки в организационные посты по этапам. Каждый этап- 2 недели, последний-3 недели

 - с 3.10 по 17.10- определяемся с идеей, авторская или уже существующая, или подобная лошадка будет. Предоставляем эскиз, выкройку, фото-вдохновение и ссылку, если имеется (при авторской не надо, само-собой). Выкройку можно сделать самим или взять уже имеющуюся (но тогда указываем источник, опять же). Готовим материалы.
 - 18.10-31.10- кроим, сшиваем
 - 1.11-15.11-выворачиваем, набиваем, соединяем (если из нескольких частей состоит),
 - 16.11-5.12- оформляем (глаза, грива, одежда, прочие прибамбасы)))
 Ну и до вечера  5 декабря, собственно , добавляем в галерею.
 6-7 сжимаем всей компанией (дружно шьющей и свободные художники) кулачки.

Моя подготовка
Шить буду  лошадку по тильдовской выкройке, но внесу изменения в оформление игрушки. Грива и хвост, скорее всего, будут из шерсти. С тканью окончательно не определилась... Цветом шерсти тоже. Но главное же начать)))


Еще нашла выкройку, не могу не поделиться)

Ну ведь красавец)))
Еще выкройки и вдохновлялки по тэгу совместный пошив лошадки
Жду ваши посты до 17 октября, отписываемся в комментариях о готовности, я буду в этот пост ваши процессы добавлять.
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Пегас- красавец! Наверное, сложный в исполнении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не примитив, конечно, но и не настолько сложный. Буквы в местах соединения проставлены, разобраться можно)

      Удалить
  2. Моя подготовка http://veryuvchudesa.blogspot.com/2013/10/blog-post_7.html Принимайте.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! Можно мой табунчик? http://olganikiv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Я в линки сделала ссылку на весь блог, оказывается, нужно было там сделать запись со ссылкой на пост. Извините меня, пожалуйста. сейчас ссылочки исправлю, а первую тогда уберёте сами?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий