итоги июня и по марафону

Привет)
Вот и июль пришел... Погода пока не радует, но будем ждать) Сегодня чуть потеплело)

А в июне такие результаты:
- 2 альбома, на 5 разворотов каждый
- 9 открыток
- серия АТС 6 штук
- альбомчик для брадс
Отлично, если учесть, что дома я оказалась только 19-ого числа) А до этого только 2 открытки были)))

Ну и по марафону
1 этап
2 этап
Ольга Кондратьева
Зачет
Отправила
Кылосовой Юлии Александровне
1 работа
Отправила
Спицына Мария Аркадьевна 
Зачет
Отправила
богдановой татьяне (голосная)
1
Отправила
Шатохина Алена Александровна (AlenkaSH)
Зачет
Отправила
Алексеевой Марии Сергеевне.
Зачет
Отправила
Соседской Виктории Михайловне
1
Отправила
Новиковой Татьяне Валентиновне.
Зачет
Отправила
Атаманюк Татьяна Васильевна
Зачет
Отправила
 Батуевой Вере Будаевне
1
получила
Алена Денисова
Отправлена повторно
Колеговой Елене Александровне
Получена
Сушко Ольга Георгиевна
Пропуск
Отправила
Юлия Токарь
Зачет
Кривенко Александра Владимировна
Зачет 
Отправила

Ну что, до 14-го жду вторую работу по 1 этапу. 15-го галерея будет и розыгрыш приза. Двое пока в отстающих... Надеюсь, успеете)  Девушки, только вам не отправила второй конверт. Жду ваши первые работы (после получения конвертов , конечно)))

Сразу по 2 этапу. Я вам отправила по электронке письма (после отправки писем по почте, конечно) следующего содержания:  " отправила по 2 этапу  конверт. там 2 набора. 1- из 2 вырубок. Можно использовать 1 или обе. второй- из 5 вырубок. Используем 3 и больше))) Вот такая задачка, 50% использовать надо) "
Так как возникли вопросы, у меня сложно с формулировкой, рассмотрим на конкретном примере (выслала вам другие комплекты):
ну допустим, в первом наборе 5 шестеренок, надо использовать минимум 3; второй набор 2 птички, можно использовать  1 или 2. т.е. 50% и более от каждого набора. Но можно совместить оба вида в одну работу, а можно с каждым видом по работе сделать. Но 50% и более в одной работе. Т.е. не по шестеренке в 3 открытках, а все 3-5 в 1 работе. ))) 

Если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. 
Вот у меня к участницам марафона появился вопрос) Не пора ли начать готовиться к Новому году? Может, с 3 этапа 1 вырубку новогоднюю брать? Уже середина августа будет. Или еще рано? Каких ответов больше будет, так и решим)))

Комментарии

  1. А почему бы и нет)))) и заданий для вдохновения много уже новогодних)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже за! Я уже на бумажку новогоднюю хожу заглядываюсь:-)если можно я здесь напишу что письмо я получила

    ОтветитьУдалить
  3. Как решит большинство. Я займу нейтральную позицию))

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю можно уже брат НГ. Заодно и подготовимся. Можно в 3-м єтапе попробовать 1 НГ., если не пойдет - то потом позже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня придет бумага новогодняя в конце июля, так, что я не против

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий