Обмен новогодними материалами

Привет)
Завтра будет пост по марафону, а сегодня по новогоднему обмену. Точнее, обмену новогодними материалами)))
Итак, напомню:
участники
 1. Vora посылает Марии Алёшиной   64408077000165
 2. Алёна Шахотина посылает Vora
 3. Таня Валеева- Алене Шахотиной  62200778016832
4. я посылаю DandeliON   RA097432029RU 
 5. DandeliON - Татьяне  RD690381584UA
 6. Татьяна- Татьяне Валеевой 64406977001145   и   64406977001282
 7. Мария Алешина высылает для Autumnsheet
8. Autumnsheet высылает мне)  66094719067887

Девочки, свяжитесь со своими адресатами. Вдруг, я где-нибудь ошиблась)

Теперь по материалам:
Напоминаю, Все в посылке, кроме сюрприза, носит зимне-новогодний характер. Мы же будем к Новому году готовиться. То есть, снежинки, Санты, новогодние и зимние принты. Кроме того, допускаются цвета, относящиеся к этому времени года: зеленый, красный, сине-голубой, белый. 

Обязательно добавить сюрприз рукодельный. Здесь никаких ограничений))) 
На отправку 2-4 недели. Лучше не затягивать. Отправляем с номером отслеживания, так как почта не всегда радует... Номера будем писать в комментариях , а я из комментариев перенесу в пост))) Номерок для Александры уже указала)))

А о получении пишем пост с фото. Делаем так: пишем сперва пожелания (копируем с прошлого поста по марафону или комментариев к первому посту. Далее фото по каждому пункту. Например:
- что в первом пункте (именую пока Х)- прилагаем фото, пишем свое впечатление.  Насколько соответствует вашим ожиданиям. Напоминаю, первый пункт должен обязательно присутствовать в любом количестве) 
- какое))) Прилагаем фото того, что на ваш взгляд было с подобной характеристикой. Обязательно что-то должно быть)
_ что не надо. Надеюсь, не будет ничего такого)
- Ваши увлечения. Насколько присланное соответствует) 

Ну и в комментариях ссылку на отчет. Я сама добавлю потом в пост)
Поехали))
Пы.Сы.: я отправила уже, так как Украина все-таки, дольше идти будет)

Комментарии

  1. Ольга, привет, отчет по марафону будет сегодня, а я опять не сделала работы( Вчера пол дня на почте была, и письма искала, так они и не нашлись! Можно мне заказными отправлять, я через мобильный банк деньги перечислю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмар... что-то почта стабильно подводит... у вас по 3 этапу пропуск, я на 4 этап отправляла. Если так и не будет, отправлю заказным на этой неделе . Но уже по 5 этапу... Жаль, конечно(((

      Удалить
  2. Конвертик для Татьяны валеевой 64406977001145

    ОтветитьУдалить
  3. Будет еще вторая часть. .не уместила в 1 конвертик...))

    ОтветитьУдалить
  4. Отправила сегодня... извиняюсь, я честно думала, что уже неделю назад отправила его... 66094719067887

    ОтветитьУдалить
  5. Отправила сегодня, надеюсь, что дойдет быстро и без приключений... 64408077000165

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий