3 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии

Привет)))
Я с очередным разворотом в альбом по путешествию. У меня он без фото... Закрепляю приемы от Юлии и осваиваю новое с Ириной)))

3 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии

 два НОЭ, необязательных элемента : поиграться с фотами (все что угодно, можно просто вырезать) и очки (любые, можно в виде шарма или просто нарисовать, а может быть ваше фото в крутяцких очках)


Ну у меня фото нет... Поэтому "поиграла" с рыбами... А очки на тэге, просто вырезала ручками, рисую, однако)))
Первая страница
 открываем раз
 два


 рыбы и табличка - штампы от График45
 Вторая страничка
 тэг
 "поиграла" с рыбами


Такие дела...
Ну и с предыдущими
Пока-пока))))

Комментарии

  1. Оля, интересный альбомчик получается! Приглашаю на конфетку http://annetpastila.blogspot.ru/2015/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как всегда, классно! Мне очень нравиться, что у тебя так все развороты сочетаются! У меня так никогда не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Ну , видимо, сочетаются потому, что материалы везде одинаковые... Разбавить что-ли))))))))) А вообще, я очень рада столь высокой оценке)

      Удалить

Отправить комментарий