Итоги марта

Привет)
Уже апрель, пора подводить итоги марта)))
4 разворота  в 2 альбома
обложка паспорт - 32
открытка - 3+серия мини-открыток из 9 шт 
страничка лифтинг 1
рамочки для фото -6
1 игрушка дошита
альбом (внутри с файлами из обычного альбома)
доделано 6 шоколадниц

конфетный букет


Ну и бумага, которую использовала... Необъективно, я бы сказала. Почему? Да потому, что март был месяцем зачистки))) Обрезки активно ликвидировала))) Все обложки из обрезков, открытки тоже, да и рамки...
Пейнтер вообще не люблю, но его много обрезков было. Для меня лидеры - Графика, Кайзеркрафт, Рукоделие (новая, на альбом пошла) и Флер со Скрапберриз. С Тильдой сложно мне работать. Так чаще о Графике говорят))) А мне с ней интереснее и проще сочетать) Тильда яркая очень для меня, да и принты не всегда сочетаются. А качество, конечно, супер))) А все остальое использовалось, повторюсь, в виде обрезков))) Ну совсем уж мелких


Март 2015
Январь-февраль 2015
-
-
2
-
1
-
2
-
DCWV 

-

-

1
2
1
1
-
3
3

1
5
3

-
IOD 
1
-
1
2
4
-
LAE 

1

1
1
-
6
-

-
1
1
1
-
2


-
4
11
SEI 

-

-

-
4
-
4
-

-

-
2
-
1
1
3
-
3
-
Пока-пока)))

Комментарии