хваст)

Привет)
А я с хвастом) Точнее, с двумя)
Ну во-первых, думала, бумага не успеет к 9 мая. А во она, пришла. 


 Вообще, покупала на следующий год... Ну и заодно протестировать очередной российский продукт. Размер 20х20, на ощупь вполне, но цена, на мой взгляд, за данный формат могла быть и поменьше. Зато конкретно этот дизайн больше нигде не встретишь (здесь море грустных смайликов)... Я, конечно, про Победу. Цыпы тож симпатиШные))) Ну и штампы, конечно))) Брала здесь Студия "Арт-Кладовая"   Бумага производится здесь Vintage Design . 
Штампики, достаточно крупные
 Формат весьма условный... Пасхальная поменьше...
 Вот поля почему-то с изнанки... На военной
 Сюрприз приятный Женечка вложила)
Пока тестировать не буду, нет времени особо...

Ну и хваст №2
Начал работу англоязычный блог Scrapberry's на Facebook. А там работы красивущие, в том числе, как утверждают, европейских мастериц) Вообще, говорят, что в основном их работы. Но увидела массу знакомых))) И свои) Прияяяятно))) Вот еще бы источники указаны были... Вроде бы обещали сделать...
Мои АТС)))
 И трэвел
Пока-пока)))

Комментарии

  1. Оля, очень здорово!) поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с покупочками! А я жду штампики!
    С выходом на международный уровень! Всё таки это классно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий