ленивый альбом для малышки)

Привет)
Сегодня решила показать Вам очередной ленивый альбом. На этот раз для маленькой девочки. Пока без фото. НО крепление на кольцах позволяет его пополнять по мере появления фотографий)
 Завязывается по привычке уже нат брадс и веревочку.

 Фото будут стандартные, 10х15
 Обложку немножко украсила, без фанатизма.
 Такой милаха на задней обложке)))
 Внутри все по минимуму. На карточке будет написано что-то типа "у мамы в животике", рядом писанина всякая. мои родители те то, что там еще пишут))) От руки на крафте) Мне кажется оч даже. И просто, как я люблю)
 Далее фото родителей, беременности.
Затем кармашек для фото с УЗИ. Ну и надписи, когда и какое.
 Фото придерживает скрепочка-фотоаппарат.
 Далее что-то типа "я родилась" или "а вот и я")
 Рост, вес, имя есть на карточке. Надписи снова от руки будут. Возможно, бирка из роддома на скрепочку. А они все такие же, на клеенке?)

Потом однообразные разделители от месяца до года. И не поверите, снова надписи на крафте будут. Достижения, рост, вес и т.д.
 Все) Форзац.
Такой вот альбом для будущих фото. Можно было заморочиться, побольше деталек сделать. Но что-то внутри не хочется отвлекать внимание от главного - фотографий. Кольца пока маленькие, потом большие вставлю. Есть в хозяйстве даже розовенькие)
На альбом ушло совсем немного бумаги: лист для обложки, обрезок на форзацы и часть листа с карточками. Бюджетненько и места мало занимает)))
Все, пока-пока)))

Комментарии